Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Информация:
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания отсутствуют.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
Специально оборудованные помещениях и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
Материально-техническая база школы обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Школа приспособленное здание, поэтому не имеет возможности для обучения инвалидов коллясочников.
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями.
В кабинете информатики располагается Индукционная петля для слабослышащих.
Учебные аудитории и классы оборудованы наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными или переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты.
Сведения специальных технических средствах обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
Водные объекты отсутствуют.
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Кнопка вызова ассистента (помощника) по оказанию технической помощи находится на входе в здание.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
Для обеспечения доступа в здание организации, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов установлен пандус.
Обеспечивается свободный доступ к местам проведения занятий, на лестничных пролетах присутствуют поручни, дверные проемы расширены, лифт в здании отсутствует.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Специальные условия отсутствуют.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - до 100 Мбит/сек
В постоянном режиме функционирует кабинет информатики. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал.
Для обучающихся (в кабинете информатики, библиотеке) и педагогических работников (в учительской) организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СШ №38" Роселеком
Компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет (Ростелеком)
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
Информационные таблички выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля находятся на входе в школу рядом с кнопкой вызова ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, на крыльце имеется пандус.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Информационные таблички выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля находятся на входе в школу, рядом с кнопкой вызова ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника). В кабинете информатике имеется Индукционная петля для слабослышащих.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Специальные условия отсутствуют.